Главная / Развлечения / Туризм / Как определяется комфортность отеля по «звездочкам»
Комфортность отеля по звёздам

Как определяется комфортность отеля по «звездочкам»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Уровень обслуживания в отелях зависит от их классификации, и класс отеля зачастую отмечается «звездочками» (оговоримся сразу: такая система принята не везде – например, в Греции для классификации гостиниц принято буквенное обозначение).

Итак, какие же услуги вам предложат в гостинице в соответствии с уровнем ее «звездности»?

В однозвездочном отеле удобства (душ, туалет) будут на этаже, так же как холодильник и телевизор. Убирать у вас в номере будут один раз в сутки, белье поменяют раз в три или в пять дней. Также, возможно, имеется «гладильная комната», где вы сможете привести в порядок свою одежду.

Кафе при таком отеле, скорее всего, не будет.

Короче говоря, это уровень гостиниц в захолустных городках, где туристическая инфраструктура не развита.

Отличием от однозведных гостиниц с двумя звездами является только обязательное наличие кафе или ресторана при отеле. Также может иметься прачечная. Порой встречаются двухзвездные отели, предлагающие телефон и телевизор в номере. Удобства скорее всего будут расположены в номере или – один санузел на блок, включающий 2-3 номера.

Трехзвездочный отель предоставляет уже вполне приемлемое «качество жизни»: обязательно наличие санузла, шкафа, стола, кондиционера, телевизора, письменных принадлежностей, посуды.

Уборка и смена полотенец в таких отелях производится ежедневно, смена постельного белья – раз в три дня.

Также такой отель должен предоставлять оборудованную автостоянку, интернет, пункт обмена валют.

Четырехзвездный отель предполагает наличие ресторана, бассейна, конференц-зала (бизнес-центра) и банкетного зала.
И, наконец, пятизвездочный отель – это роскошное убранство и сервис наивысшего уровня 24 часа в сутки.

Комфортность отелейНо и гостиницы с одинаковым количеством «звезд» по уровню предлагаемых услуг могут отличаться друг от друга достаточно сильно.

Как ни странно это звучит, но «трехзвездочные» гостиницы Франции, Австрии, Англии представляют совсем минимальный набор услуг, как-то не ассоциирующийся с уровнем трех «звезд». Дело в том, что в связи с количеством туристов в этих странах, особенно туристов, ищущих жилье подешевле, без клиентов они все равно не останутся. А вот в Турции, Болгарии и Венгрии картина – с точностью до наоборот: уровень сервиса гораздо выше, чем можно ждать от «трехзвездочного» отеля.

А соответствующие по уровню комфорта пяти «звездам» многие арабские отели довольствуются статусом четырехзвездочных только из-за того, что не могут предоставить своим постояльцам минибар в номере из-за «сухого закона».

Также заведомо «занижают» свою «звездность» владельцы итальянских отелей, поскольку каждая «звезда» облагается налогом. Поэтому отель может быть зарегистрирован как трехвездный, а в рекламе к количеству «звездочек» добавляют слова «plus» или «super».

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*