Главная / Разное / Зимние автошины: опровергаем мифы

Зимние автошины: опровергаем мифы

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Каждый автовладелец прекрасно знает, что с наступлением летнего или зимнего сезона нужно менять резину, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду. Если автомобиль «обут» в зимние шины, будет легче трогаться на льду, уменьшится тормозной путь по сравнению с летними покрышками и т.д. Но есть масса мифов, в которые некоторые охотно верят. Если нужен ремонт грузовой шины, обращайтесь к профессионалам.

Во-первых, российские автомобилисты ошибочно полагают, что достаточно использовать зимние покрышки на одной оси. На самом деле, таким способом можно улучшить проходимость ТС и трогание с места, но повороты на скользкой дороге будут даваться с трудом. Наиболее неразумно устанавливать две зимние покрышки на переднеприводный автомобиль, потому что на первом повороте может произойти занос. Это серьезный повод не экономить на зимней резине и купить полный комплект.

Во-вторых, неправильно полагать, что шип эффективен исключительно на сухом и чистом льду толще 1 мм. На любом покрытии (снег или лед) шип работает. Однако на тонком льду он менее эффективен, что, в принципе, относится к любым покрышкам.

В-третьих, ошибочно думать, что при движении по чистому асфальту шипы тупятся. У хороших изделий протектор, шипы и состав резины скомпонованы таким образом, что при эксплуатации изнашиваются одновременно. Однако когда имеются ввиду всесезонные шипованные автошины или покрышки, не предназначенные для шиповки, вышеобозначенное утверждение вполне верно.

В-четвертых, из-за выпадения нескольких шипов возникает дисбаланс. Это утверждение будет актуально, если речь идет о шипах, изготовленных неизвестным производителем в кустарных условиях. Фирменные легковые шипы весят не более одного грамма. Поэтому автовладелец не заметит дисбаланса, лишившись нескольких шипов.

Пятое неверное утверждение – давление в шинах нужно снижать при движении по скользкой дороге. Шестая ошибка – утверждать, что из-за прерывистого торможения сокращается тормозной путь. На скользкой дороге такое поведение лишь увеличивает тормозной путь.

Интересно, что первые ABS увеличивали тормозной путь, несмотря на то, что их цель – улучшить управляемость авто при торможении. Это не относится к современным, усовершенствованным антиблокировочным системам. Вы можете посетить автосервис, если нужна балансировка грузовых колес, цена на услугу варьируется.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*